Я вернулась из отпуска! Отпуск это замечательно, но и без приключений у меня как всегда не обошлось!!!
Я умудрилась отравиться на второй день путешествия, правда чем так и не поняла, хотя ела в ресторане тоже что и остальные, из-за этого досадного недоразумения мне пришлось пропустить один из моих любимых городов Ярославль! ну зато муж купил мне отличный Электронный градусник!(стараюсь мыслить позитивно)
Большой фото отчёт будет посже, пока нужно разгрясти кучу дел!!! а то пока меня небыло у меня появилось ощущение что мир остановился в моё отсутствие и мне нужно разгрясти кучу дел!
и обязательно- Важно доделать альбомчик!!! под чутки руководством Anettkи из я и так засранка отстаю!!!
А пока могу вас порадовать небольшим фото отчётом с сиреневой свадьбы;)
Букет для Великолепной невесты!
Шпильки из живых цветов:
Вот такой восхитительный и романтичный образ Невесты!
 фотограф: dzhennidzhenn_photography

6 коммент.:

PElena комментирует...

Букет просто умопомрачительный - такой нежный! И прическа с цветами очень понравилась. А почему так с путешествием получилось?(на 2-й день)

Лена Бородина комментирует...

Классные фотографии! Это вы сами снимали? :)

Katarina комментирует...

Красотень! Букет моей мечты, просто фантастика

Millinda комментирует...

PElena увы не знаю что случилось, видимо некачественная еда...
Лена Starry нет это фотографии хорошего фотографа : http://vkontakte.ru/dzhennidzhenn_photography

Katarina рада что нравиться=)

Евгения Яровая комментирует...

очень красивый букет... просто невероятный

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Мария, хорошо, что был пропущен только один город, а не все (тоже мыслю позитивно))) Иногда бывает, что едят все одинаково, но вышибает одного.

Букет красивенный. И какая восхитительная невеста! Как со старинной картины!

.