От работы нам проводили МК по лепки из детского пластилина!
это было что-то невообразимое! такой красоты из платилина я не видела, 
ну вот впитав навыки я поэкспериментировала дома.
Начала с простого Печенка!
 Клубничное пирожное:

Потом бутербродики:
Первый я сделала ещё на МК, а второй дома для закрепления урока.

Ну а дальше меня понесло!!!
пока всё выходит кривенько, но мне нравиться;)
фото вышли не все удачно, ну как есть.
Нравиться делать вишенки надо потренироваться над веточками!


Как будто мороженое с вафельками=)
Это мой неудачный кусочек с черникой
С земляникой вышло получше.
моё самое любимое с кремом и вишней=)
P/S
При помощи вот таких нехитрых материалов можно слепить брелочки и магнитики
у меня правда не набор а просто кусочки пластилина, ну это вам для примера=)
можно лепить с детьми он не токсичен, не пачкается и очень мягкий!
Наслаждайтесь мои хорошие! я думаю у вас выйдут прекрасные работы!

11 коммент.:

Unknown комментирует...

Класс!!! Я подумала что это настоящее пироженое!!!!!!))))))

imp_a комментирует...

Очень красиво! И аппетитно)

Natalёk комментирует...

очень красиво, а сколько цветов... да у меня в детстве такого не было разнообразия

Marina комментирует...

Маш, ну очччень красиво! У тебя вкусности удаются из любого материала:) А что это за пластилин, он самозатвердевающий? Я у нас такого не встречала. Вам на МК не рассказывали, чтобы пальчики на работе не оставались можно руки в воде смачивать или перчатки надо?

Mila комментирует...

Выглядит, как настоящее! Очень аппетитные!! Супер!! Молодец!!

alena комментирует...

А выглядит-то как аппетитно!

Mote комментирует...

ничё себе скуольптуры из пластелина то:)))

Lena Stark комментирует...

Вот это обьедение!!!

Катышок комментирует...

как вкусно и красиво!) пойду я чай пить)))

Настасья комментирует...

Как здорово!!!
а икра и малинка это шариковый пластилин да?

Millinda комментирует...

он самый=)

.